Сила муста, ИМХО сомнительный скилл, не вижу его полезности, может кастетам и мечам он будет полезен, да и то не факт. (-100 ярости)
Копейщик
Пикейщик является одним из универсальных классов. В одном персонаже совмещены танк, класс поддержки, масс-контролер и дамагер.
Существует 3 типа развития этого класса :
1)Фул-кон копейщик
2)Гибрид
3)Фул-ДД копейщик
Итак, расскажу о каждом подробно.
Фул-кон билд
Cуть данного билда, в том, что str и dex качается только под оружие , остальные свободные очки кидаются в кон.
Плюсы данного билда
+ Высокая живучесть в МПВП и ТВ.
Минусы данного билда
- Относительно низкая атака и шанс крита.
Гибрид
Каждые 2 уровня вкачиваем 3 con, 5 str, 2 dex.
Плюсы данного билда
+ Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит.
Минусы данного билда
- Как говорится, все середнячком, можно сказать, золотая середина, многие выбирают именно такой билд.
Фуд-ДД билд
Каждые 2 лвл качаем 1 con, 6 str, 3 dex.
Плюсы данного билда
+ Огромный урон.
Минусы данного билда
- Мало ХП, умирает от 1 взгляда мага, приста, друида.
Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов :
Общие для всех:
Cтремительный дракон - наш дальний скил, максим обязательно.
Зарождающийся шторм - основной скил для кача и пвп, станит и наносит хороший урон - максим
Яростный дракон - АоЕ скил, бьющий только вперед, оставляем 1 лвл, как проходной.
Раскалывание гор - скил по одиночной цели, наносящий хороший урон, и замедляющий цель, максим обязательно.
Аура стали - наш единственный баф - Максим по уровню.
Сутры ( Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем ) - бафы, повышающие одну из защит ( М деф или П деф) и понижающие другую
Львиный Рык - это наше всё, стан на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется Воином, с большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП, качаем обязательно.
Разделяющие удары АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме гриани бьющий вокруг себя. Качаем по возможности.
Воин будды Самохил, тратим 1 ед. ЧИ и регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд. Качаем при наличии денег, духа.
Гуляющий ветер - ускорение движения, не тратит ярость, перезарядка 1 мин. Желательно качаем до 10 лвл, чтобы открыть вздымающуюся волну.
Вздымающаяся волна - ускорение, аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ, но ускоряет движение на 100%, уклонение на 100%, делает персонажа невосприимчивым ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь, качаем как есть возможность.
Прыгающий тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный прыжок вперед. Полезен для пвп.
Парящий дракон - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп.
Узкопрофильные скилы:
Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ, лвл так до 7 наносит не слишком большой урон, качаем по возможности.
Самозарядная пушка- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость копейщика, качаем обязательно, как для пвп, так и для кача.
Падающие звезды - дальнобойный АоЕ скил вперед, откидывающий врага назад. Хороший скил, особенно в Гуй Му.
Когда мобы агрятся на приста/мага, cтоящего в сфере, и надо задержать их на несколько секунд до прихода танка.
Урон со скила средний, качаем, как есть дух/деньги.
Грань вымерзания - конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд.
Весьма полезен, качаем как позволяют финансы.
Мастерство владения оружием с древком. Пассивка, каждый лвл прибавляет 6% к урону от копья, обязательно качаем.
Выбор оружия
Собсвенно на 60+ все понятно, меняем грин оружее каждые 10 лвл, либо :
Есть замечательная спосбность в оружии жестокий воин наносит двойной урон, при этом забирая 5% вашего здоровья.
если вы крафтите фио или 2** оружее с такой способностью - то лучше точите его +4+5 и бегайте с ним, ваш КПД значительно растет, и даже появляется шанс убить хеви классы.
Основные атакующие скиллы.
Удар тигра.
Решительная атака, наносящая 2304.0 единиц физического урона.
Светлый: Имеет 25%-й шанс добавить 20 ед. к ЖС.
Темный: Время подготовки и активации всех навыков сокращается на 0.1 сек.
Ненужный скилл. Не имеет никакого значения светлый или адский.
Глубокий порез.
Физическая атака, наносящая урон от кровотечения. Враги получают 4676.0 единиц физического урона за 15 сек.
Светлый: Каждая кровоточащая рана наносит на 15% больше урона.
Темный: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.
Так же ненужный скилл. Разница между светлым и адским ничтожна.
Вздымающееся море.
Мощная атака, показывающая врагам ваше презрение и наносящая 2856.0 единиц физического урона. Провоцирует врагов на нападение.
Светлый: Требующееся количество ЖС уменьшается на 10 ед.
Темный: Если противник будет поражен, есть 25%-й шанс восстановить 800 ед. здоровья.
Не нужны скилл, который жрёт чи. Насчёт адского варианта: будда будет хилить лучше, чем это УГ.
Зарождающийся шторм.
Мощная атака с наскоком, которая сбивает врага на землю. Наносит 120% единиц основного физического урона и 2280.0 единиц урона оружия, с 50%-м шансом парализовать противника на 3 сек.
Светлый: Дополнительный урон снаряжения увеличивается до 180%.
Темный: Время перезарядки навыка уменьшается на 1 сек.
Вот тут уже интересно. Райский вариант мне кажется лучше, ибо сложно представить, когда вару понадобится 2 раза подряд станить этим скиллом. Поэтому ИМХО рай лучше.
Стремительный дракон.
Создает стремительное лезвие из света, которое поражает врагов с небес, нанося 2211.0 единиц физического урона.
Светлый: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
Темный: Эффективная дистанция увеличивается на 2 м.
Скилл неплох, как добивающий, поэтому сложно представить как вы будет 2 раза добивать этим скиллом о_О Будем считать адский вариант лучше, но вы можете считать и райский вариант более лучшим.
( от автора: можно добивать и самозарядкой, но драконом быстрее )
Раскалывание гор.
Разрушительная атака, концентрирующая всю энергию на острие оружия, наносящая 3300.0 единиц физического урона. 95%-й шанс уменьшить скорость врага на 60% в течение 10 сек.
Светлый: 20%-й шанс парализовать противника на 3 сек в случае успешного попадания.
Темный: Урон увеличивается на 800 ед.
800 урона ни о чём. А вот парализ, при куче станов и одной несогласке, неплохо ( жаль щанс маленький ) . Рай немного лучше.
Яростный дракон.
Атака врага с неистовством рассвирепевшего дракона. Все враги перед вами получают 3100.0 единиц физического урона.
Светлый: Перезарядка уменьшается на 2 сек.
Темный: Дальность атаки удваивается.
В пве, когда все аое в откате бьют этим скиллом, поэтому ад лучше, ибо откат этого скилла не так важен.
Разделяющие удары.
Мощная круговая атака, которая сокрушает врагов в радиусе поражения. Наносит 2825.0 единиц физического урона всем врагам в радиусе 8 м.
Светлый: Урон увеличивается на 500 ед.
Темный: 20%-й шанс получить 30 ед. ЖС в случае успешного попадания.
Скилл рар, пользы от допов мало.
Поддерживающие скиллы.
Аура стали.
От громкого крика персонажа все его союзники поблизости увеличивают на 75% свою физическую защиту в течение 30 мин.
Светлый: Бонус к физической защите увеличивается до 90%.
Темный: Дополнительно они [те, кто в пати и сам воин] получают еще 75% к защите в течение 15 сек.
Сутра о Внутреннем.
При активации магическая защита увеличивается на 150%, в то время как физическая защита уменьшается на 120%. Эффект длится 30 сек.
Светлый: Бонус к магической защите увеличивается до 180%.
Темный: Физическая защита уменьшается только на 90%.
Итак, допустим мы бафнулись этими двумя скиллами. У нас было Х физ дефа и Y маг дефа.
Свет: после бафа станет 1,9 Х физ дефа. После сутры: 0,7 Х физ дефа и 2,8 Y маг дефа.
Тьма: на 15 секунд 2,5 Х потом 1,75 Х физ дефа. После сутры: с учётом бонуса от тёмной стали на 15 сек стало 1,6 Х физ дефа и 2,5 Y маг дефа, без бонуса же 0,85Х физ дефа и 2,5 Y маг дефа.
Для более наглядности запишем результат в столбик:
РАЙ: 0.7х+2.8y
АД1: 0.85х+2.5y
АД2: 1.6х+2.5y
Итог: без ребаффа РАЙ лучше, ибо 0,15х физ дефа ни как не сравнятся с 0,3у маг дефа, при том что ставят маг сутру против тех кто чаще бьёт маг. ударами) Но опять же каждому своё...
Сутра о Внешнем.
При активации физическая защита персонажа увеличивается на 150%, в то время как магическая защита уменьшается на 120%. Эффект длится 30 сек.
Светлый: Бонус к физической защите увеличивается до 180%.
Темный: Магическая защита уменьшается только на 90%.
Мне было бы страшно ставить светлый сутру... Асасин с инвиза шипом гнева убьёт, когда мы будем биться с физиком и у нас будет оставатся около 55% ЖС... не очень хорошо... Ад по-моему скромному мнению лучше.
Воин Будды.
Восстанавливает 20% максимального здоровья. Дополнительно восстанавливает 2000 единиц здоровья за 15 сек.
Светлый: 20%-й шанс восстановить 50% максимального здоровья.
Темный: Время восстановления здоровья и шанс нанести критический удар увеличиваются на 10%.
Если учесть, что скилл фиг достанешь, и у тёмного есть грань, то учить тёмный вариант вообще не нужно) Светлый более менее лучше.
Львиный рык.
Громкий рык, который парализует всех врагов в радиусе 10 м на 6.0 сек Шанс неудачи зависит от уровня. (Каждый уровень уменьшает шанс неудачи.)
Светлый: Требующееся количество ЖС уменьшается на 10 ед.
Темный: Нет шанса на неудачу, а время перезарядка сокращается на 1 сек.
Лучше попытаться застанить, и промазать кому-то станом, чем вообще не кинуть стан из-за нехватки 10 ед чи) Поэтому рай лучше.
Орден Солнца
Кара богов - 80лвл 500к/500к
Расход MP: 392
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 1.7 секунды
Перезарядка: 5 минут
В течение 12 секунд, каждые 3 секунды в радиусе 10 метров, наносит базовый+200%+ от 2500 до 6500 физического урона (зависит от силы духа), на время действия скилла воин не может использовать другие скиллы, даже джина, так же получает антистан.
Спустя 12 секунд дает 2 чи.
Требует 3 чи.
Пустота·Кара богов - 100лвл 5кк/5кк
Усиленный вариант предыдущего скилла, приобретается в Пещерах Вечности
Расход MP: 495
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 1.7 секунды
Перезарядка: 5 минут
В течение 12 секунд,каждые 3 секунды в радиусе 10 метров, наносит базовый+200%+ от 5000 до 11000 физического урона(зависит от силы духа),на время действия скилла воин не может использовать другие скиллы, даже джина,так же получает антистан,так же уменьшает скорость передвижения целей на 30% на 3 секунды.
Спустя 12 секунд дает 2 чи.
Требует 3 чи.
Таран - 100лвл 3кк/3кк
Дальность: 15 м.
Расход MP: 141
Время каста: Мгновенно
Перезарядка: 2 минуты
Ограничения по оружию: мечи, копья, топоры, без оружия
Телепортирует к цели,обездвиживает(рут) её на 3 секунды,наносит 50% базовой физической атаки,наносит тройной урон,когда у цели менее 40% здоровья.Урон не прописывается в логе,так что не критует/берсует.
Требует 50 Ярости
Орден Мрака
Драконий аркан - 100лвл 3кк/3кк
Дальность: 25 м
Мана: 212
Время атаки: 2.0 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие ближнего боя, без оружия
Перемещает цель к вам,шанс срабатывания 70%,если цель, того же уровня что и вы,шанс срабатывания 40-100%(зависит от силы духа)
Требует 50 ярости.
Армия Зари
Ударная волна - 100лвл 3кк/3кк
Дальность: 10 м
Время атаки: 0.9 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие ближнего боя, без оружия
Можно использовать, только при менее 40% здоровья.
Наносит базовый+200%+7200 физического урона всем врагам на одной с вами линии на 12 метров, 75% шанс застанить их на 3 секунды.
Разгром - 100лвл 3кк/3кк
Приобретается в Пещерах Вечности.
Дальность: 25 м
Расход MP: 353
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.9 секунды
Перезарядка: 90 секунд
Наносит 100%+3500 физического урона в радиусе 8 метров и выключает оружие у вас и ваших врагов на 3 секунды.
Требует 1 чи.